Агатова ВД


Главная Портфолио Русский язык Литература К уроку Презентации Документация О школе Мой класс Электронный журнал Подготовка к ГИА Подготовка к ЕГЭ Будь в курсе Творчество Контакты и Ресурсы







Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Паустовский К. Г. Мольер




Русский язык относится к восточной группе славянских языков, принадлежащих индоевропейской семье языков.
Он является официальным языком России, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана.
Также является восьмым языком в мире по численности владеющих им как родным и пятым языком в мире по общей численности говорящих.
Русский язык — национальный язык русского народа, основной язык международного общения в центральной Евразии, в Восточной Европе, в странах бывшего Советского Союза, один из рабочих языков ООН.
Он является наиболее распространённым славянским языком и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного.
Занимает четвёртое место среди самых переводимых языков, а также — седьмое место среди языков, на которые переводится большинство книг.
В 2013 году русский язык вышел на второе место среди самых популярных языков Интернета.

Виды контрольных и проверочных работ

Диктант(лат. dicto — диктую) — вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков учащихся при изучении какого-либо языка. Используется при обучении орфографии и пунктуации. В качестве текстов диктантов чаще всего используются отрывки из художественных произведений.

Изложение — творческая работа, заключающаяся в устном или кратком письменном пересказе прослушанного и проанализированного текста.

Сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. B учебном процессе чаще всего используются сочинения по литературе (сочинения по тексту), сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения (эссе) на заданные темы (например, «Как я провёл лето», «Каким я хочу быть»), сочинения по картине, сочинения-описания (например, какой-то личности).

Тестирование — это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Включает в себя подготовку качественных тестов, собственно проведение тестирования и последующую обработку результатов, которая даёт оценку обученности тестируемых.

Критерии оценивания диктанта
О т м е т к а "5" выставляется за безошибочную работу, а так.же при наличии в ней 1 негрубой орфографической, 1 негрубой пунк.туационной или 1 негрубой грамматической ошибки.

О т м е т к а "4" выставляется при наличии в диктанте 2 орфо.графических и 2 пунктуационных, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфо.графических ошибок. Отметка "4" может выставляться при трёх орфогра.фических ошибках, если среди них есть однотипные. Также допускаются 2 грамматические ошибки.

О т м е т к а "3" выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутст.вии орфографических ошибок. В 5 классе допускается выставление отмет.ки "3" за диктант при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Отметка "3" может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Допускается до 4 грамматических ошибок.

О т м е т к а "2" выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографиче.ских и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуацион.ных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. Кроме этого, допущено более 4 грамматических ошибок.

Если в одном слове с непроверяемыми орфограммами допущены 2 ошибки и более, то все они считаются за одну ошибку.


Критерии оценивания изожения и сочинения

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая  – за соблюдение орфографических, пунктуационных норм и грамматических ошибок.
Обе отметки считаются отметками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая отметка (за содержание и речь) считается отметкой по литературе.


Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы ученика теме и основной мысли;
• полнота раскрытия темы;
• правильность фактического материала;• последовательность изложения.

При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитыва.ется: разнообразие словаря и грамматического строя речи, стилевое един.ство и выразительность речи, число языковых ошибок и стилистических недочетов.Орфографическая и пунктуационная грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок.
 











































© Copyright 2013 Виктория Агатова. Все права защищены.
Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на данный сайт.







Радионяня "Одеть"и "Надеть"



Радионяня "Пол"и "Полу"



Радионяня Частица "Не"